ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН
ИНСТРУМЕНТА И ОБОРУДОВАНИЯ

 

 

+7 (391) 214-00-64
пн-сб 10.00-19.00, вс 10.00-17.00

 

Заказать обратный звонок

 

Порядок действия возврата товара или обмена :

 

Ссылаясь на ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (действующая редакция, с изменениями, вступившими в силу с 01 января 2013 года) Технически сложный товар нельзя вернуть по следующим причинам:

  1. Не понравился по цвету;
  2. Не подошел по размеру;
  3. Не хватает мощности;
  4. Не нравиться мужу / жене и прочим родственникам;
  5. Товар стал не нужен.

 

Товар можно вернуть если в нем обнаружена неисправность или дефект.

Если Вы обнаружили неисправность в проданном Вам товаре:

  1. Обратитесь в магазин или в сервисный – центр указанный в гарантийном талоне;
  2. Сервисный центр даст Вам заключение о происхождении неисправности, если неисправность произошла по вине завода изготовителя, Вы приходите к продавцу с этим заключением, на основе этого заключения продавец возвращает Вам денежные средства или меняет на аналогичный товар.
  3. Если заключение сервисного центра выявило то что поломка произошла по вене покупателя, то ремонт изделия будет платным и производится за счет покупателя. Обжаловать  заключения сервисного центра можно в судебном порядке.

 

Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.

 

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

 

Статья 22 Закона о защите прав потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Т.е. Продавец имеет право в течении 10 дней со дня предачи притензии покупателем, обследовать технически сложный товар, производить экспертизу, если он сомневается в заводском дефекте.